Проект Губкинского университета «Губкин инжиниринг» одержал победу во Всероссийском конкурсе «КонТЭКст»

Проект Губкинского университета «Губкин инжиниринг» одержал победу во Всероссийском конкурсе «КонТЭКст»

Дата публикации 28 апреля 2017

Проект команды коммуникаторов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина под руководством начальника отдела связи с общественностью Андрея Ларионова «Создание и продвижение инжинирингового центра университета» одержал победу во Всероссийском конкурсе коммуникационной деятельности компаний топливно-энергетического комплекса «КонТЭКст». 22 апреля 2017 года в международном пресс-центре МИА «Россия Сегодня» оглашены победители конкурса «КонТЭКст», среди которых проекты нефтегазовых и энергетических компаний «Роснефть», «НОВАТЭК», «Сахалин Энерджи», «Интер РАО», «Т Плюс» и другие.

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения проводится уже 8-й год. Церемония стала итоговым мероприятием трехдневного коммуникационного марафона – форума «КонТЭКст решает все», который начался 19 апреля в Губкинском университете, продолжился 20 апреля презентациями PR-проектов, вошедших в шорт-лист конкурса в Корпоративном энергетическом университете, и завершился 21 апреля в МИА «Россия сегодня» на торжественной церемонии награждения лауреатов.

В церемонии приняли участие представители Государственной Думы Российской Федерации, Минэнерго России, Союза журналистов России, Российской Ассоциации по связям с общественностью, руководители компаний ТЭК, представители пресс-служб, общественных организаций, журналистского сообщества, образовательных центров, компаний ТЭК и энергетического машиностроения, лауреаты конкурса.

На церемонии были объявлены итоги конкурса в направлениях: конкурс коммуникационной деятельности компаний ТЭК, конкурс PR-проектов и digital-проектов компаний ТЭК, конкурс корпоративных и отраслевых СМИ, и лучших экспертов ТЭК.

Восьмой конкурс «КонТЭКст» продемонстрировал высокий уровень профессионализма и мастерства коммуникаторов ТЭК и журналистов энергетического пула. Как отметило жюри конкурса PR-проектов, уровень и качество проектов, представленных на конкурс в этом году, очень выросло.

Коммуникационный проект РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина «Создание и продвижение инжинирингового центра университета «Губкин инжиниринг» на первом этапе конкурса прошел в шорт-лист лучших проектов и в финале конкурса стал обладателем главной награды в номинации «Продвижение инноваций и импортозамещение».

На сцене международного пресс-центра МИА «Россия Сегодня» президент союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль вручил наградной кубок начальнику отдела связи с общественностью Губкинского университета Андрею Ларионову: «Это победа всей коммуникационной команды и школы лидеров Губкинского университета, ведь все знают девиз университета: «Губкинцы во всем сильны – мы опора для страны!».

Проект направлен на укрепление позиций Губкинского университета на новом и бурно развивающемся в России рынке инжиниринговых услуг, объем которого ежегодно кратно растет. Задачей коммуникационного проекта «Губкин инжиниринг» было обеспечение университету репутации полезного и эффективного производственного партнера, способного оперативно решать проблемы нефтегазовых заказчиков в области импортозамещения иностранного оборудования, технологий и комплектующих:
- Продвигать новое мышление по переориентации крупных российских нефтегазовых компаний с комплексного иностранного сервисного обслуживания на системную поддержку национальных высокотехнологичных проектов и развитие инжиниринговой инфраструктуры в вузах.
- Информировать общественность о приоритетности инжинирингового направления для стратегического развития Губкинского университета как ведущего национального исследовательского университета нефтегазовой отрасли России.
- Создать и обеспечить продвижение нового бренда «Губкин инжиниринг» на развивающемся рынке высокотехнологичных инжиниринговых услуг.
- Раскрывать сущность и популяризировать инжиниринговую деятельность в студенческих и научно-педагогических сообществах вузов.

Оригинальная коммуникационная стратегия, разработанная командой отдела связи с общественностью Губкинского университета, обеспечила конкурсному проекту следующие результаты: - Для работы с нефтегазовыми заказчиками по крупным машиностроительным проектам на высокотехнологичном рынке инжиниринга был создан новый профессионально выглядящий и четко позиционированный бренд «Губкин инжиниринг», включающий собственный фирменный стиль, полиграфию, сувенирную продукцию и интернет ресурсы с активной аудиторией.
- В течении 2016 года Губкинский университет посредством работы команды инжинирингового центра «Губкин инжиниринг» успешно выполнил пилотный проект для крупного нефтегазового заказчика по разработке и изготовлению аналогов иностранных комплектующих для бурового оборудования уникальной российский арктической платформы. Руководствуясь методологией системного инжиниринга получена и передана заказчику документация, цифровые модели высокотехнологичной продукции и действующие образцы, изготовленные на российских заводах, что обеспечило университету имидж полезного и эффективного бизнес-партнера.
- Благодаря активной кампании в социальных сетях и работе на выставках информация об успехах молодой инжиниринговой компании Губкинского университета, ее услугах и продукции донесена до ключевых партнеров и должностных лиц в нефтегазовых компаниях и министерствах.

Проект «Губкин инжиниринг», основанный на кооперации вуза с нефтегазовыми заказчиками и профильными министерствами, качественно укрепляет не только репутацию Губкинского университета, но и репутацию всего вузовского сообщества, которое должно быть встроено в отраслевые производственные процессы как необходимый и полезный элемент не только по подготовке кадров, но по разработке высокотехнологичных продуктов и технологий.

Лауреаты конкурса коммуникационной деятельности компаний будут рекомендованы оргкомитетом конкурса на рассмотрение жюри Премии «Медиа-Менеджер России», а победившие PR-проекты будут представлены к участию в Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» и «Серебряный Меркурий».