Кафедра (базовая) маркетинга энергетических продуктов
(на базе компании Uniper Global Commodities SE)

Кафедра маркетинга энергетических продуктов, созданная на базе компании Uniper Global Commodities SE» (Германия), являясь структурным подразделением РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в составе Факультета международного экономического бизнеса осуществляет подготовку студентов по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) по программе «Маркетинг энергетических продуктов».

Создание базовой кафедры способствует более тесной интеграции науки и практики, которая подкрепляется обширным и передовым опытом работы Uniper Global Commodities SE на крупнейших мировых энергетических рынках и мощным научно-образовательным потенциалом, которым обладает РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, признанный лидер России в сфере профессионального нефтегазового образования.


Программа магистерской подготовки «Маркетинг энергетических продуктов»


Целью деятельности Кафедры является совершенствование качества образования путем:

- использования результатов научно-исследовательских работ в образовательном процессе;
- новых знаний и достижений науки и техники;
- расширения исследовательского принципа обучения и научной составляющей образовательного процесса;
- кадрового обеспечения научных исследований существующих рынков присутствия и потенциальных рынков для деятельности Компании.

Использование в учебном процессе интеллектуальных и материально-технических ресурсов компании Uniper Global Commodities SE, передовых обучающих технологий, в том числе, дистанционных, позволяют вывести учебный процесс на качественно новый уровень.

Привлечение к преподаванию высококвалифицированных специалистов, как действующих сотрудников Компании, так и преподавателей Университета, позволит усилить практическую направленность образовательного процесса, не умаляя при этом важности теоретической подготовки.

В условиях постоянно развивающихся наукоемких технологий и перехода к инновационно-информационному обществу наиболее дефицитным ресурсом в мире становятся квалифицированные специалисты, обладающие не только определенными знаниями и умениями, но и способные их постоянно совершенствовать, следуя за динамикой развития современной техники, технологий и общества.

Кафедра готовит специалистов энергетического рынка, обладающих достаточными компетенциями для осуществления анализа эволюции и конъюнктуры международных энергетических рынков, стратегического и оперативного планирования маркетинговой и торговой деятельности, практического трейдинга энергетических продуктов, заключения и сопровождения сделок и иных управленческих и оперативных решений.





Лучший диджитал маркетолог