22 сентября (осенний семестр)

Кафедра (базовая) маркетинга энергетических продуктов
(на базе компании Uniper Global Commodities SE)

Кафедра маркетинга энергетических продуктов, созданная на базе компании Uniper Global Commodities SE» (Германия), являясь структурным подразделением РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в составе Факультета международного экономического бизнеса осуществляет подготовку студентов по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) по программе «Маркетинг энергетических продуктов».

Создание базовой кафедры способствует более тесной интеграции науки и практики, которая подкрепляется обширным и передовым опытом работы Uniper Global Commodities SE на крупнейших мировых энергетических рынках и мощным научно-образовательным потенциалом, которым обладает РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, признанный лидер России в сфере профессионального нефтегазового образования.


Программа магистерской подготовки «Маркетинг энергетических продуктов»


Целью деятельности Кафедры является совершенствование качества образования путем:

- использования результатов научно-исследовательских работ в образовательном процессе;
- новых знаний и достижений науки и техники;
- расширения исследовательского принципа обучения и научной составляющей образовательного процесса;
- кадрового обеспечения научных исследований существующих рынков присутствия и потенциальных рынков для деятельности Компании.

Использование в учебном процессе интеллектуальных и материально-технических ресурсов компании Uniper Global Commodities SE, передовых обучающих технологий, в том числе, дистанционных, позволяют вывести учебный процесс на качественно новый уровень.

Привлечение к преподаванию высококвалифицированных специалистов, как действующих сотрудников Компании, так и преподавателей Университета, позволит усилить практическую направленность образовательного процесса, не умаляя при этом важности теоретической подготовки.

В условиях постоянно развивающихся наукоемких технологий и перехода к инновационно-информационному обществу наиболее дефицитным ресурсом в мире становятся квалифицированные специалисты, обладающие не только определенными знаниями и умениями, но и способные их постоянно совершенствовать, следуя за динамикой развития современной техники, технологий и общества.

Кафедра готовит специалистов энергетического рынка, обладающих достаточными компетенциями для осуществления анализа эволюции и конъюнктуры международных энергетических рынков, стратегического и оперативного планирования маркетинговой и торговой деятельности, практического трейдинга энергетических продуктов, заключения и сопровождения сделок и иных управленческих и оперативных решений.