Обучение

Кафедра маркетинга энергетических продуктов, созданная на базе компании Uniper Global Commodities SE, реализует магистерскую программу по направлению 38.04.02 «Менеджмент».

Основная образовательная программа высшего образования: «Маркетинг энергетических продуктов».

Цель программы: подготовка специалистов высшей квалификации, освоивших современные методы и технологии анализа международных энергетических рынков, стратегического и оперативного планирования маркетинговой и торговой деятельности, практического трейдинга энергетических продуктов, а также иные современные бизнес-компетенции.

Продолжительность обучения: 2 года (4 семестра).

На базовой кафедре работают высококвалифицированные специалисты одной из крупнейших мировых энергетических компаний, доктора и кандидаты наук.

В учебный план кафедры включены следующие дисциплины: «Пост-углеводородная экономика и альтернативная энергетика», «Модели экономического и энергетического развития государств», «Энергетические комплексы стран и регионов», «Математические методы в экономике», «Риски и прогнозы мировой энергетики», «Экономика транспорта энергоресурсов», «Торговля энергоресурсами на международных рынках», «Регулирование торговли газом на национальных и интеграционных рынках», «Маркетинг и трейдинг газа», «Механизм и технологии биржевой торговли углеводородами», «Маркетинг экспортных поставок газа на рынках присутствия, «Деловое сопровождение нефтегазового сектора», «Ведение переговоров и кросс-культурное взаимодействие», «Специализированное делопроизводство» и др.

Лекционные и практические занятия проводятся с использованием современных образовательных технологий, а также профессионально ориентированных программных продуктов, позволяющих развивать практические навыки выполнения аналитических и плановых расчетов у будущих выпускников.

Кафедра маркетинга энергетических продуктов в учебном процессе и научно-исследовательской работе использует материальную базу компании Uniper Global Commodities SE и ее представительств, открытых в Москве и Санкт-Петербурге.

В соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.04.02 «Менеджмент» область профессиональной деятельности выпускника включает:

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
- научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

После освоения основной образовательной программы выпускник кафедры сможет осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

- управленческую, оперативную и аналитическую деятельность на различных уровнях на предприятиях ТЭК, в трейдинговых компаниях, инвестиционных структурах, биржевом секторе, в регулирующих органах, государственных и муниципальных организациях;
- научно-исследовательскую деятельность (выполнение научных исследований, актуальных для компаний энергетического сектора);
- педагогическую деятельность – участие в разработке образовательных программ, чтение лекций, проведение практических занятий, руководство выпускными квалификационными работами и т.д.);
- предпринимательскую деятельность (разработка замыслов, идеи, выбор методов и способов реализации, составление бизнес-планов и т.п.).




Лучший диджитал маркетолог Хакатоны 2022 Магистратура 21.04.01 - Нефтегазовое дело