ОбучениеКафедра маркетинга энергетических продуктов, созданная на базе компании Uniper Global Commodities SE, реализует магистерскую программу по направлению 38.04.02 «Менеджмент». Основная образовательная программа высшего образования: «Маркетинг энергетических продуктов». Цель программы: подготовка специалистов высшей квалификации, освоивших современные методы и технологии анализа международных энергетических рынков, стратегического и оперативного планирования маркетинговой и торговой деятельности, практического трейдинга энергетических продуктов, а также иные современные бизнес-компетенции. Продолжительность обучения: 2 года (4 семестра). На базовой кафедре работают высококвалифицированные специалисты одной из крупнейших мировых энергетических компаний, доктора и кандидаты наук. В учебный план кафедры включены следующие дисциплины: «Пост-углеводородная экономика и альтернативная энергетика», «Модели экономического и энергетического развития государств», «Энергетические комплексы стран и регионов», «Математические методы в экономике», «Риски и прогнозы мировой энергетики», «Экономика транспорта энергоресурсов», «Торговля энергоресурсами на международных рынках», «Регулирование торговли газом на национальных и интеграционных рынках», «Маркетинг и трейдинг газа», «Механизм и технологии биржевой торговли углеводородами», «Маркетинг экспортных поставок газа на рынках присутствия, «Деловое сопровождение нефтегазового сектора», «Ведение переговоров и кросс-культурное взаимодействие», «Специализированное делопроизводство» и др. Лекционные и практические занятия проводятся с использованием современных образовательных технологий, а также профессионально ориентированных программных продуктов, позволяющих развивать практические навыки выполнения аналитических и плановых расчетов у будущих выпускников. Кафедра маркетинга энергетических продуктов в учебном процессе и научно-исследовательской работе использует материальную базу компании Uniper Global Commodities SE и ее представительств, открытых в Москве и Санкт-Петербурге. В соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.04.02 «Менеджмент» область профессиональной деятельности выпускника включает:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления; После освоения основной образовательной программы выпускник кафедры сможет осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
- управленческую, оперативную и аналитическую деятельность на различных уровнях на предприятиях ТЭК, в трейдинговых компаниях, инвестиционных структурах, биржевом секторе, в регулирующих органах, государственных и муниципальных организациях; |
24 сентября (осенний семестр)
Телефон горячей линии для обучающихся: +74995078306
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Главная /
- Факультеты и кафедры /
- Факультет международного энергетического бизнеса (ФМЭБ) /
- Кафедры и подразделения /
- Кафедра (базовая) маркетинга энергетических продуктов (на базе компании Uniper Global Commodities SE)