Вниманию студентов других вузов, переводящихся в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина 

 

1.  Объявлен прием документов от поступающих в порядке перевода из других образовательных организаций в два периода: первый период - с 01 июля по 22 июля 2019 года; второй период - с 12 августа по 26 августа 2019 года.

2. Поступающие в порядке перевода из других образовательных организаций  при наличии вакантных мест для перевода  должны предоставить в приемную комиссию (к.267, к.268):

а) заявление о переводе  (согласно Положению о порядке и основаниях перевода обучающихся из других образовательных организаций и в другие образовательные организации Ип 900-06),

б) справку о периоде обучения (или её аналог), подписанную руководителем образовательной организации (или уполномоченным для этого лицом),

в) копию паспорта (иностранные граждане – нотариально заверенный перевод иностранного паспорта),

г) другие документы, предоставляемые абитуриентом по своему усмотрению.

3. Заседание аттестационной комиссии по переводу из других образовательных организаций для лиц, подавших документы в период с 01 июля по 22 июля 2019 года, будет проводиться в к.301 23 июля 2019 года (для перевода на факультеты ГиГНиГ, РНиГМ, ПСиЭСТТ, ИМ, АиВТ, ХТиЭ – в 1100, для перевода на факультеты ЭиУ, МЭБ, КБ ТЭК, Юридический, Научно-педагогических кадров и кадров высшей квалификации – 1400). Поступающие в порядке перевода из других образовательных организаций должны очно присутствовать на заседании аттестационной комиссии.

4. Заседание аттестационной комиссии по переводу из других образовательных организаций для лиц, подавших документы в период с 12 августа по 26 августа 2019 года, будет проводиться в к.301 27 августа 2019 года (для перевода на факультеты ГиГНиГ, РНиГМ, ПСиЭСТТ, ИМ, АиВТ, ХТиЭ – в 1100, для перевода на факультеты ЭиУ, МЭБ, КБ ТЭК, Юридический, Научно-педагогических кадров и кадров высшей квалификации – 1400). Поступающие в порядке перевода из других образовательных организаций должны очно присутствовать на заседании аттестационной комиссии.